Ведение бухгалтерии ООО и сдача отчетсности

Эффективность ведения бизнеса во многом зависит от грамотного построения бухгалтерского учета. Деятельность каждого ООО подразумевает четкое построение системы отчетности как для внутреннего пользования, так и для контролирующих органов. Каждый руководитель желает, чтобы в его компании был порядок с отчетностью и отсутствовали проблемы с налоговой службой. Не всегда штатный бухгалтер может справиться с поставленными задачами. Привлечение профессиональных специалистов по ведению бухучета становится оптимальным выходом из ситуации. Договор со специализированной фирмой на оказание бухгалтерских услуг обеспечивает гарантию качественного ведения отчетности ООО.

Комплексное бухгалтерское обслуживание – что это

Ведение бухгалтерского учета ООО в комплексном формате подразумевает полный перечень услуг по формированию отчетности, текущему ведению бухгалтерских дел, сдаче отчетов в контролирующие органы, взаимодействие с руководством компании по всем возникающим вопросам. Для решения задач, связанных с юридическими вопросами, на помощь бухгалтеру могут быть привлечены профессиональные юристы, имеющие специализацию в конкретной области.

По ошибочному мнению, комплексное обслуживание ООО ежемесячно будет дорого обходиться руководству, но на самом деле, подписывая договор на обслуживание, получается экономия средств по сравнению с необходимостью содержания штата бухгалтеров. В отличие от бухгалтеров, нанятых на постоянную работу в офисе, специалистам фирмы по бухгалтерскому сопровождению не нужно оплачивать рабочие места с мебелью, техникой, канцтоварами, а также платить на них налоги, декретные, отпускные, больничные.

Профессиональные бухгалтера имеют большой опыт по решению нестандартных задач и умеют взаимодействовать с представителями госорганов, что особенно актуально при проведении любых проверок на предприятии.

Какие задачи решает комплексное бухгалтерское обслуживание ООО

Специалисты по комплексному обслуживанию ООО берут на себя решение задач:

  • формирование баланса предприятия;
  • формирование первичной документации с последующей систематизацией в архив;
  • введение расходных, приходных, товарно-транспортных накладных, актов услуг, авансовых отчетов в программу учета;
  • учет операций по кассе;
  • подписание актов сверок с клиентами и поставщиками;
  • расчет всех налогов, формирование налоговых накладных;
  • сдача всей необходимой отчетности в контролирующие органы;
  • расчет заработной платы сотрудникам;
  • ведение кадрового учета и расчет всех выплат;
  • налоговое планирование;
  • оптимизация затрат.

В чем преимущества комплексного обслуживания

Доверив ведение бухгалтерских дел профессионалам, руководство освобождает себя от забот об учете и может полноценно заниматься развитием компании. В этом случае не нужно заниматься поиском подходящих кадров, организовывать рабочие места, тратить средства на их содержание, также экономятся средства на программном обеспечении. Квалифицированные специалисты четко и грамотно выполнят свою работу, соблюдая полную конфиденциальность.